Ilya Varlamov (zyalt) wrote,

МАКС 2011, Путин



Вчера я в очередной раз встал пораньше, чтобы приехать в Жуковский на международный авиасалон МАКС. В этот день его посетил Владимир Путин. Подробности визита премьера и много самолетов под катом.



01. На МАКС я решил ехать на своей машине. Пропуска у меня не было, поэтому не представлял, как удастся доехать до авиасалона, так как въезд в Жуковский на дни проведения выставки закрыт. Выехал в начале седьмого утра и через 40 минут был уже около проходной. Спасибо коллеге за пропуск ;) Утром отличный свет и мала народу, очень приятно снимать. Боинг 787 Дримлайнер. Потрясающе красивый самолет!


02. Масса Боинг 787 снижена на 45 т по сравнению с аналогичным самолётом A330-200 — с 180 т до 135 т.
Потребление топлива самолётом снижено на 20 % по сравнению с эксплуатируемыми аналогами, количество вредных выбросов — на 20 %, затраты в расчёте на пассажиромилю сокращены на 10 %, прогнозируемый размер экономии затрат на техобслуживании — 30 %. Фюзеляж из КМ обеспечил возможность увеличения иллюминаторов на 65 %. В салоне будет поддерживаться высокий уровень влажности, а сам салон будет усовершенствован. 2 июля 2011 Боинг 787 успешно совершил свой первый пробный полет, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда.


03. А это 380 Эирбас. О нем я уже писал.


04. Ан.


05. Статичная экспозиция больше похожа на музей советской техники. Новинок единицы. Я не очень понимаю, зачем надо было выставлять очередные модификации Ил-76 и ТУ-154. Не если нечего показать - не показывайте ничего. Лучше бы новинки поставили, тот же Суперджет.


06.


07. А вот у американцев очень крутая экспозиция.


08.


09. Не вдаваясь в технические подробности, могу сказать, что американцы смотрятся намного лучше наших. Мне очень нравятся их темно-серый матовый цвет. Даже этот зайчик безумно мил. Вы можете себе представить такого зайца на нашем военным самолете?


10.


11. Первый КПП. Все зрители проходят тщательный досмотр. Сегодня день визита Путина.


12. Очередь для всех одна. Стоят и наши военные и заморские гости.


13. На самом МАКСЕ стоят заборы. Это, конечно, полный провал. Я не знаю, кому взбрело в голову обнести всю экспозицию высоким забором. Невозможно ничего ни снять, ни нормально посмотреть. Неужели нельзя было сделать просто ленточки или не такой высокий забор?


14. Все равно у каждого самолета стоит по два полицейский и мусорный бак. Враг не пройдет. Но снимать невозможно.


15. К некоторым экспонатам пускали поближе. В некоторые самолеты можно было даже зайти. В какие? Например в американские военные, у них целый день были экскурсии. Или в Боинг, или в Аэробус. Иностранцы всем рассказывали про свои самолеты, причем рассказывали с блеском в глазах! А наши так и стояли за заборами. Если спросить что-то на русском стенде, то отвечают почти всегда в духе: "Какая тебе разница, все равно не купишь! Иди отсюдова, не отпугивай клиентов!" Я не понимаю этого отношения. Еще показатель - со мной связались пресс-службы почти всех иностранных компаний, которые принимают участие в авиасалоне. Они приглашают посмотреть и написать о своих самолетах. Они открыты для зрителей и им есть, что показать и рассказать. Из наших со мной не связался никто. Большое спасибо организатором авиасалона, они делают ту работу, которую не делают наши участники. Они как могут помогают, аккредитовывают и показывают. Нашим участникам на зрителей судя по всему плевать, наверное заняты плясками вокруг иностранных гостей, чтобы выгоднее продать свой прошлогодний снег.


16.


17.


18.


19. Подготовка к приему первых зрителей.


20.


21.


22.


23.


24. Во второй половине дня прилетел Путин. Он зачитал торжественную речь и пообещал сделать на базе Жуковского инновационный центр авиастроения.


25. После выступления )


26.


27. Потом началась летная программа. Премьер традиционно смотрел ее в шале Ростехнологий. Кстати, этот павильон называется "президентским", хотя Медведев на МАКС не приезжает. Название осталось с тех времен, когда Путин был президентом.


28. Путин с главкомом ВВС Александром Зелиным наблюдает за полетами.


29. Еще зрители.


30. Мне очень понравилось выступление гражданских самолетов. Если к высшему пилотажу истребителей все уже привыкли, то смотреть, как обычный гражданский самолет делает чуть ли не "мертвую петлю" очень интересно.


31.


32. Практически вертикальный взлет.


33.


34. зрители.


35. Пресса. На дальнем плане стоит Ил-96, на котором прилетел премьер.


36. Потом Путин пошел по павильонам знакомиться с экспозицией. Особенно запомнился павильон "Детство". Там премьера сопровождали одетые в немыслемые костюмы дети. А еще там не было кондиционера.


37. Дети показывали премьеру свои работы на авиакосмическую тему.


38.


39. Потом премьеру предложили постоять на какой-то платформе, с которой он два раза чуть не свалился. Один раз соскочил сам, второй раз поймала охрана. Это российский аналог электросамоката Segway. Правда, сделан он в виде платформы, чем-то напоминающей весы на небольших колесах. Управляется либо при помощи технологии ГЛОНАСС, либо вручную с пульта. Премьер проехал 2 метра и решил развернуться на платформе, но в тот момент она вдруг стала двигаться быстрее. Владимир Путин не удержался, спустился с нее одной ногой. И только он вновь взошел, как "Персональный транспорт" начал стремительно вращаться на одном месте вокруг своей оси. "Это включилась система тренировки вестибулярного аппарата", - с серьезным видом пояснил Сергей Лушковский. "Вы что? В космос меня готовите? Дорабатывай!" - сказал на прощание автору платформы премьер.


40. Русский народ смотрит через окна шатра на премьера. Чиновник смотрит на русский народ.


41.


42. Все сумки свалили за шатром. Теперь про детей. Я бы лично сослал валить Химкинский лес дизайнера, который облачил детишек в столь отвратительные наряды. Как можно было на жаре надеть на ребенка костюм космонавта?


43. Или вот этот костюм. КАК? Как такое можно было придумать?


44. В остальных павильонах не было ничего интересного.


45. Путин за затонированным стеклом макета кабины МС-21. Среднемагистральный самолет МС- 21 призван прийти на смену самому массовому лайнеру, который используется в последнее время, Ту-154. При изготовлении МС-21 будут применены самые совершенные технологии. В частности, крылья лайнера будут изготавливаться из композиционных материалов, самолет будет оснащен современной силовой установкой и цифровой системой управления. По уровню оснащения кабины лайнер будет соответствовать таким зарубежным аналогам, как А-350 и "Боинг-777".


46.


47. Еще нужно отметить оформление стендов. Почему нельзя нанять нормальных дизайнеров? Зачем на стенды с авиадеталями ставить мерзопакостные цветочные композиции? Удивляюсь, как Путин вообще терпит все эти цветочки, часами гуляя по стендам.


48. Забавная история с мусорным баком около одного из павильонов, в который должен был зайти премьер. Бак позволил себе стоять около самого входа. Непорядок. Сотрудники ФСО спорили с Полицией, кто будет отодвигать нарушителя. Никому не хотелось ввязываться в это грязное и неблагодарное дело. В итоге они поймали какого-то мужчину в костюме и заставили его убрать зеленое чудище.


49. В течение дня на охрану общественного порядка и безопасности на территории ЛИИ им. М. М. Громова был задействовано 1800 сотрудников ОВД и военнослужащих ВВ МВД России, а также 330 работников ЧОП и ведомственной охраны. И не зря, говорят, поймали какого-то экстремиста.


50. Про Буран. Два дня назад блогосфера начала бурлить. Некий дотошный блогер нашел на задворках авиасалона Буран и снял его со стороны забора. Оказалось, что с одной стороны Буран не покрашен. И Понеслось: "МАКС только открылся, но уже преподнёс первый сюрприз такого рода: организаторами изначально был обещан "статический макет советского космического корабля "Буран". И он действительно в Жуковский был доставлен вроде бы из Химок, где, говорят, валялся никому особо не нужный. На авиасалоне место под прежнюю гордость отечественной космической отрасли выделили где-то на отшибе, у забора. И не случайно:

"Буран" смотрится очень даже солидно. Но только со стороны основной экспозиции, т.е. оттуда, где находятся гости авиасалона. А если посмотреть на него от забора, как это сделал один дотошный блогер, то открывается истинное лицо экспоната. "

К сожалению, блоггеры, которые побежали радостно распространять эту "шокирующую новость", в подробности решили не вдаваться. Я писал уже, в каком состоянии был доставлен Буран месяц назад (http://zyalt.livejournal.com/416590.html). Всего за месяц, его собрали и начали с ним работать. Никто его не собирался выставлять на этом МАКСЕ. За два года буран должны полностью отреставрировать и он будет ВПЕРВЫЕ представлен на МАКСе 2013! Сейчас Буран стоит на отшибе аэродрома среди старых самолетов и не является участником экспозиции! Поэтому перед тем, как писать про показуху и "потемкинские деревни", изучите вопрос. ПС. По поводу Бурана есть еще одно мнение - http://buran.ru/htm/news.htm#15-08-2011


Про организацию авиасалона и разваливающийся Суперджет я расскажу в отдельных постах.


Поскольку ЖЖ в последнее время работает нестабильно, я публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Каталог всех моих записей.



Tags: Аэропорт, Дети, Московская область, Правительство, Путин, Репортаж, Россия, Самолет
promo zyalt ноябрь 17, 2011 20:24 122
Buy for 1 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория - более 4,5 млн. уникальных посетителей. По многочисленным просьбам читателей публикую статистику посещений за последние 3 года: А вот статистика за прошедший год (уникальные посетители): 4,5 миллиона посетителей в месяц…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 700 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →